⚡ Низкий уровень возвратности клиентов
Система автоматически добавляет баллы догситтерам, если клиенты повторно обращаются в Догси – к вам или к другому догситтеру на сайте.
Если ваши клиенты не возвращаются в Догси, то рейтинг падает.
Есть две причины, почему клиенты не возвращаются
в сервис после заказа у вас:
1
Клиентам не нравится передержка и они не возвращаются в Догси совсем, разочаровываясь в догситтинге. Но, судя по хорошим отзывам, это не ваш случай.
2
Клиентам всё нравится, но повторные заказы к вам не оформляются на сайте. Мы предполагаем, что это основная причина.
⛔ К сожалению, мы не можем сотрудничать с догситтерами, которые не проводят повторные заказы через сайт, и система удаляет их автоматически.
✋ Почему мы не можем по-другому
Привлечение одного клиента обходится нам дороже, чем комиссия с первого заказа.

Если повторные заявки будут оформляться не на сайте, то в ближайшее время система автоматически удалит всех догситтеров с низкой возвратностью клиентов без права восстановления анкеты. Не потому что мы плохие, а потому что Догси не сможет существовать, работая в минус.

Сейчас мы лично предупреждаем догситтеров с хорошими отзывами, чтобы не терять настоящих специалистов.

⭐ Почему платить 20% – ничего не стоит
Проводя повторные заказы вне сайта, вы экономите на комиссии, но подумайте о том, что предоставляет вам Догси:

  • Наша комиссия 20% и это значительно ниже, чем у аналогичных агентств на рынке. Дешевле вы можете работать только с Авито и другими бесплатными площадками, но и они вводят дополнительную плату, так как должны зарабатывать.

  • Ваша анкета на Догси несёт дополнительную ценность для клиента как часть нашего сервиса и бренда. У него меньше сомнений, чтобы заказать ваши услуги, так как он ассоциирует вас с сервисом, а не с частным непроверенным лицом. Кроме того, при заказе клиент получает круглосуточную поддержку.

  • Благодаря этому, вы можете работать с более высокой ставкой, чем в качестве частника на Авито. Поэтому в итоге вы ничего не теряете.
⭐ Зачем платить 20%
  • Вы получаете большее количество заказов, потому что растёте в рейтинге.

  • Вы получаете поддержку и не останетесь один на один с проблемой. У команды Догси большой опыт решения любых проблемных ситуаций в передержке:

Если собака убежит, мы поможем её найти, используя самые эффективные методы. Настроим платные таргетинговые объявления на жителей района, подскажем, что нужно делать вам на месте.
Если попадется неадекватный клиент, мы поможем решить конфликт, чтобы вы не нервничали напрасно.
Мы уже решали ситуации с угрозами и другими неприятными реакциями, не бросая догситтера в в такой момент. Конечно, это происходит редко, но всё же случается.
Если собака заболеет, вы можете получить бесплатную консультацию ветеринара от наших партнеров, а скоро будет введена ветеринарная страховка собак от несчастных случаев.
Мы поможем при любой проблеме, если передержка подтверждена на сайте.
⭐ Как оформить заказ, если клиент пишет напрямую
Часто у клиентов нет времени заходить на Догси, и они пишут вам напрямую в WhatsApp, особенно, если вы общались там. Если клиент связался с вами напрямую, просто напишите менеджеру в чат и он оформит заказ, не беспокоя клиента.
❤️ Надеемся, что вы останетесь с нами и продолжите сотрудничество. Спасибо!
Made on
Tilda